вторник, 13 марта 2018 г.

Каналы распределения компаний

мужчины работают
Многие компании недостаточно хорошо могут организовать систему распределения. Когда Вы определяете число участников для канала распределения очень важно понимать, что нужно поддерживать баланс.
Если посредников будет излишне много, то Вы не сможете качественно контролировать их. Но Вы можете столкнуться и с другой проблемой, когда у клиентов объем покупок составляет, например, 20% от общего объема проданных товаров Вашей компании.

В таком случае присутствует следующий риск: если клиент вдруг уйдет, компания получит серьезные проблемы. Именно из-за этого подобные клиенты просят для себя различные скидки, выгодные условия, а также задерживают платежи. Они прекрасно понимают, что компания находится в зависимости от них и пойдет на многие уступки ради сохранения объема продаж.

Достаточно большой процент компаний соглашается на "шантаж" клиентов и мало тех, кто готов противостоять этому и строить взаимовыгодные отношения. Но со временем положение рынка начинает меняться. Все меньше тех, кто не готов терять клиентов и все больше тех, кто сокращает списки дилеров, ставя более жесткие условия.

Кроме этого, чаще всего компании не различают сотрудничество для разных каналов распределения. Хотя для розничной сети важна надежность поставок и качество упаковки, а для крупной "оптовики" цена и ассортимент.

Во все времена было очень важно мотивировать людей на совершение тех или иных поступков или деятельности. Причем кроме материальной мотивации, людям нужна и моральная награда. Мы предлагаем срочное изготовление медалей, именно для таких целей. Предлагаются различные металлы и сплавы.